Максимум целевых кликов за прежний бюджет: обновлённая стратегия в РСЯ

За последнее время произошли некоторые изменения в Рекламной сети Яндекс: шли активные работы по развитию алгоритмов закупки трафика. Совсем скоро появится новая стратегия «Ручного управления». С ее помощью можно привлечь еще больше пользователей. Они будут выполнять целевые действия, что поможет обозначить приемлемую цену полезных действий.

По словам руководителя отдела, разрабатывающего Директ, все больше рекламодателей стараются использовать автоматические стратегии для управления ставками. Ведь машины могут учесть множество факторов, которые вручную можно пропустить.

Усовершенствованная стратегия будет обогащена новыми возможностями. Это позволит ей охватить больше целевого трафика. Также она сможет улучшить эффективность кампаний, участвующих в Директ. В веб-студии «АКК» Вы можете заказать размещение контекстной рекламы в Яндексе, что позволит Вам увеличить прибыль.

Принцип работы  обновленной стратегии

Новая стратегия поможет сделать максимум конверсий в ограниченном бюджете. Он будет распределяться на клики, которые вероятнее всего обеспечат полезные действия. В системе будут и дальше применяться ставки по каждой фразе, т.е. она будет снижать их для кликов с малой вероятностью конверсии и, наоборот, повышать при большой вероятности конверсии.
Эта стратегия будет эффективной, так как она учитывает весь полученный опыт в прогнозировании вероятности конверсии. Для того, чтобы получить более точные показатели прогноза, рекламодатели могут настроить Метрику на сайте и обозначить нужные цели. Сделать это достаточно просто.

Помощь роботов в закупке трафика в РСЯ

Расчет ставок и цен происходит индивидуально, независимо от тог, какое управление будет выбрано. Здесь учитывается качество площадки и пользователь, который обратит внимание на рекламу. Это происходит из-за того, что в интернете существует большая конкуренция. Причем неважно, какие услуги и товары предлагаются. Кроме того, площадки постоянно меняются, а пользователь не всегда задает четкий запрос.

Через две недели новшества появятся в Директе

В Директ, APIи Коммандере появится новая стратегия, которая будет учитывать все обозначенные Вами ставки. Их можно будет менять, как и при старой версии.
Чтобы добиться оптимизации каких-то показателей, можно выбрать другие настройки вместо «Ручного управления с оптимизацией в сетях». Это может быть автоматическая стратегия для оптимизации бюджета на неделю, СРА и др.

Настройка Директа

Если при смешанно управлении выбрать ручную стратегию, то в поиске она будет ручной. В сетях же она станет обновленной версией.

При переходе на новую стратегию внешние системы управления не изменятся. Вы даже не почувствуете этого перехода, но при этом сможете сразу увидеть результаты работы.

Обратившись в веб-студию «АКК», которая занимается контекстной рекламой в Крыму, Вы можете уточнить все имеющиеся у Вас вопросы по новой стратегии.

Источник – блог Яндекса