Кейс по продвижению гостевого дома.

Кейс по продвижению гостевого дома

Дано: новый объект в Заозерном - гостевой дом на 18 номеров (пакет с полупансионом, завтрак+обед, мини-бассейн)

Цель: привлечение гостей, увеличение доли прямых продаж.

Результаты за период с января по апрель:
58 предоплаченных бронирований на общую сумму 2,4 млн руб.

Средний чек отдыха - 42 тыс. руб.
Все гости - новые

Прямые продажи:

  • 25% через официальный сайт
  • 39% группа ВКонтакте
  • 27% через WhatsApp (ссылка с сайта, соц. сетей)
  • 9% по телефону (ссылка с сайта, соц. сетей)

Затраты на рекламу (с января по апрель):
44000 руб. - SEO-продвижение;
40000 руб. - таргетинг в ВКонтакте; (группа более 7500 человек)
38000 руб. - ведение группы ВКонтакте +Instagram

Общая сумма затрат - 122000 руб./за 4 месяца. А забронировали отдых  за это время на 2,4 млн руб.

Стоимость прямой продажи, на каждый номер:
2100 руб. составили затраты на забронированный номер, что составляет 5% от стоимости брони.

Звоните +7 (978) 707-32-48 и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам и подберут  максимально эффективный способ увеличения продаж для Вашего бизнеса!