Какую сумму выделить на рекламную кампанию?

Вы наверняка замечали, что на страницах интернета постоянно всплывают баннеры с рекламой. По некоторым из них Вы и сами переходили, иногда даже делая покупки или подписки на рекламируемый ресурс. Это и есть контекстная реклама, которая выдается пользователям в зависимости от их поисковых запросов в интернете. Таким образом, Вашу рекламу видят только те люди, которым действительно нужен Ваш продукт.

Если рассматривать такой вид рекламы со стороны владельцев объявлений, то можно представить аукцион, на котором выставлены объявления с разной ценой за клик. То объявление, цена которого выше, будет показан следующим на страницах людей, входящих в целевую аудиторию. Если Вас интересует поисковая реклама google adwords, то лучше всего прибегнуть к помощи профессионала, в ином случае Вы рискуете попросту потерять деньги.

Что влияет на стоимость клика?

Мастер настроит Вашу рекламную кампанию таким образом, чтобы все вложенные Вами средства не только полностью окупились, но и принесли доход. При настройке будет учитываться:

  • регион, в котором Вы хотели бы проводить рекламную акцию,
  • время показа объявлений,
  • и, главным образом, поисковые запросы.

Стоимость одного клика, а как следствие и всей компании, зависит именно от ключевых запросов и от тематики рекламируемого сайта. О конкретных суммах говорить нельзя, ведь цифра может зависеть от многих факторов. При правильном алгоритме работы, действует схема «больше вкладываешь — больше получаешь». Если же заниматься контекстной рекламой самостоятельно, никаких гарантий быть не может.

Заказать рекламу в Яндекс Директ или Google Adwords можно в Ассоциации курортов Крыма. Здесь работают сертифицированные специалисты, которые помогут Вам сделать бизнес прибыльным.