Что такое контент-план и каким он должен быть?

Сегодня мы познакомим Вам с контент-планом в социальных сетях.

Контент-план представляет собой расписание активности аккаунта. Оно подразумевает указание дат, тем и содержания новых публикаций.

Все публикации в соцсетях можно разделить на три типа: информационный, развлекательный и коммерческий.

Рассмотрим каждый из них отдельно.

Информационный контент

В самом начале ведения аккаунта стоит опубликовать несколько информационных постов. Это позволит заинтересовать Ваших пользователей. Они поймут, что Вы разбираетесь в данной теме, начнут доверять и совершать покупку.

Важно помнить, что такие публикации должны быть простыми и в то же время полезными и легко запоминающимися. Такой контент сможет получить больше гостей. А это увеличит шансы на органический рост охвата у аккаунта.

В основе всех публикаций бизнес аккаунта должен быть именно информационный контент. Таких постов должно быть не меньше половины по сравнению с общим числом публикаций в профиле.

Развлекательный контент

Каждый день в социальные сети заходит большое число пользователей. Они хотят узнать не только полезную информацию, но и как-то отвлечься от повседневной рутины. Кому из нас не хочется каждый день получать хотя бы небольшую порцию веселья? А значит, необходимо удовлетворять запросы аудитории в развлекательном контенте.

Обычно такие посты побуждают пользователей к определенным действиям. Даже пассивные подписчики ставят лайки, оставляют комментарии к публикации, делают репост.

Но помните, что в коммерческих аккаунтах не должно быть слишком много развлекательного контента.

Коммерческий (продающий) контент

Наладить продажи в бизнес-аккаунте в соцсетях, а также запустить активную монетизацию поможет коммерческий контент. Не стоит забывать и о smm-рекламе.

Обратите внимание! Количество таких публикаций должно составлять не менее трети от всех постов коммерческого профиля.

Надеемся, Вам помогла эта информация. Желаем больше активных пользователей!