Яндекс избавит клиентов от ненужных звонков и писем

ЯндексЯндекс создал сервис для таргетирования звонков, SMS и почтовых сообщений. С помощью такого приложения компании смогут определить потребность клиентов в дополнительных услугах и сделать им соответствующее предложение.

Технологии машинного обучения позволяют сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в интернете, а Крипта анализирует их поведение и определяет, кто из пользователей заинтересован в том или ином продукте.

В результате компании смогут повысить результативность своих предложений и избавят клиентов от ненужных звонков и сообщений.

На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.

Источник: www.seonews.ru
Фото: gosindex.ru