Услуги контекстной рекламы

Двадцать первый век — век технологий и информации. Именно информация сейчас является самым важным и ценным товаром. Ну а самое крупное её скопление известно всем и имя ему — интернет. Всемирная паутина настолько прочно привязала современное общество к себе, что большинство людей в цивилизованных странах и вообразить себе не могут жизнь без него. Компании заключают сделки, подписывают договора, при этом даже ни разу не встретившись лично. Что уж говорить об обычных пользователях, которые услышав о новом заведении или событии первым делом ищут информацию во всемирной сети. Но такое положение дел только на руку фирмам и предприятиям, которые знают толк в современном маркетинге.
 
Одним из наиболее полезных видов рекламы для Вашего сайта является контекстная реклама в интернете. Будучи близкой по содержанию к информации интернет-страницы, запрашиваемой посетителем, контекстная реклама отображается выборочно, тем самым попадая на целевую аудиторию.

 

Что ожидать от размещения контекстной рекламы

  • Увеличение числа посетителей страницы. Рекламные объявления сайта показываются на первых позициях в выдаче Яндекс, что увеличивает вероятность клика;
  • Рост числа звонков по вопросам Ваших услуг или товаров. Реклама ориентирована на пользователей, которые максимально проявляют интерес к услуге и готовы совершить заказ;
  • Увеличение количества продаж через сайт. Услуги контекстной рекламы повышают количество пользователей, которые ищут именно тот товар или ту услугу, которую Вы предлагаете;
  • Больше посетителей, меньше расходов на рекламу. Специалист по контекстной рекламе проводит работу по увеличению эффективности  рекламы, что позволяет снизить стоимость клика. Таким образом, пополняя счет на ту же сумму, можно увеличить число посещаемости сайта.
  • Агентство контекстной рекламы проводит кампанию прозрачно. Вы можете рассчитывать  на доступ к аккаунтам с рекламой и отчеты о работе с контекстной рекламой.
 

Самый успешный и популярный способ рекламы в интернете — контекстная реклама.

 

Размещение контекстной рекламы очень выгодно и разумно, ведь благодаря ротации по содержанию и тематике содержания (контента) страницы или сайта Вашу рекламу смогут увидеть именно те пользователи, кто целенаправленно искал подобные услуги.

 

Для того, чтобы заказать контекстную рекламу:

  • Необходимо обратиться к владельцам сайта, на котором Вы планируете её размещать. Необходимо, чтобы сайт имел высокие показатели посещаемости и соответствовал тематике Вашей деятельности. Например, если Вы планируете делать рекламу отеля, то лучше выбрать какой-либо интернет-каталог или популярный сайт бронирования.
  • Также можно разместить рекламу непосредственно на странице в поисковике, которая будет показана пользователям по определённым запросам в интернете. Очень популярна контекстная реклама в яндекс- и в гугл-поисковиках. Заказать поисковое продвижение сайтов Вы также можете в нашей компании. 

 

Обращайтесь к специалистам по контекстной рекламе Ассоциации курортов Крыма

 

Настройка рекламы Яндекс Директ заказать                   Настройка рекламы в google adwords
Настройка Яндекс.Директ   Настройка Google AdWords

 

Яндекс.Директ или Google AdWords?

Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords имеет свои особенности.

 

Яндекс.Директ имеет такие отличия:

  • Простота системы. Дерево аккаунта состоит из кампаний и рекламных объявлений;
  • Большой выбор стратегий. Пользователь может указать, какую сумму он может потратить в неделю за услуги контекстной рекламы или за день. Назначать ставки вручную или автоматически системой. Разделять стоимость клика на поиске и в сети;
  • Можно выбирать позицию, на которой будет размещена контекстная реклама;
  • Настройка рекламной сети происходит автоматически;
  • Количество символов объявления – до 75, а заголовка – до 33.
 
Google AdWords имеет такие отличия:
  • В дереве аккаунта кроме кампании и объявлений размещена группа объявлений. Они позволяют сгруппировать объявления по определенной теме;
  • Бюджет определяется на один день;
  • Чем выше цена за клик и качество ключевых слов, тем выше позиция рекламы;
  • Клики в Google AdWords стоят дешевле;
  • Две строки до 35 символов каждая и заголовок до 25 символов.
Яндекс.Директ или Google AdWords – какая контекстная реклама лучше