Баннерная реклама в интернете

На каком сайте разместить рекламу?

Если Вы владелец объекта размещения и думаете о том, как раскрутить гостиницу и привлечь побольше гостей и туристов, то размещение баннерной рекламы на интернет-каталогах «resorts» это хороший выбор.

Что выделяет каталоги «resorts» среди других:
  • Сайты занимают отличные позиции в выдаче в поисковых системах.
  • Их посещаемость имеет достаточно высокие показатели, что особенно важно именно для такого вида рекламы.

 

Баннерная реклама на сайте resorts-crimea.com:

  • Баннер 210 x 99 px в верхней центральной части сайта, а также слева (на главной странице сайта и страницах регионов, городов и категорий) без ротации
Стоимость рекламного баннера - 6500 руб./мес.
  • Баннер 245 x 116 px в левом блоке под меню (на главной странице сайта и страницах регионов, городов и категорий). Расположение статичного баннера (без ротации) - 5500 руб/мес. Возможно размещение баннера с ротацией. На одном месте может показываться до пяти разных объектов.

Стоимость рекламного баннера:
1 мес. - 3500 руб./мес.
3 мес. - 3000 руб./мес.
6 мес. - 2500 руб./мес.

Стоимость включает изготовление баннера.
Размещение баннерной рекламы
 
 

 
 
По вопросам размещения информации на сайтах resorts отправляйте запрос на почту resorts-crimea@mail.ru, звоните по тел. +7 (978) 707-32-47 или по Skype resorts-crimea.
 

 

Реклама туристических услуг

Реклама туристических услуг: раскуртка отеля, гостиницыКак и в любом курортном регионе мира, в Крыму очень высокая конкуренция среди объектов размещения. Именно поэтому для хорошего и успешного бизнеса следует уделять повышенное внимание качественной рекламе. Реклама отеля должна быть необычной, креативной и привлекающей внимание. Стандартные посулы и предложения никого не удивляют и гостиница с такой рекламой не отложится в голове как место, куда хотелось бы поехать.

Баннерная реклама в интернете

В нашем веке информационных технологий реклама туристических услуг даёт наибольшие результаты при размещении в интернете. На сегодняшний день интернет — это самое популярное средство поиска информации, в том числе и для планирования своего отдыха. Одной из наиболее эффективных является баннерная реклама в интернете. Это вид рекламы, при которой используется графическое изображение, отображающее суть рекламного предложения. Проще говоря, это своеобразный «рекламный щит» на определённом сайте.
Залог успеха это креативный, привлекающий внимание баннер отеля, уникальный слоган или логотип, по которому Ваши потенциальные гости смогут Вас сразу выделять и отличать среди прочих объектов, а также удачное местоположение на самом сайте «resorts». Всё это обеспечит повышение количества посещений на Ваш личный сайт, что в свою очередь, повысит количество заявок на бронирование и процветание Вашего бизнеса.

Что такое медийная реклама и для чего она нужна

Медийная реклама – это вид рекламы, при котором используется текстовая, визуальная, звуковая информация с целью привлечь потенциального потребителя услуги или клиента. В наше время этот вид рекламы постоянно совершенствуется, дополняется, изобретаются новые форматы.
Информация доносится до целевой аудитории с помощью стандартных носителей и современных средств коммуникации. К традиционным относятся телевидение, радио, печатные СМИ, но так как их роль в информационной жизни общества с изобретением интернета значительно снизилась, то наиболее распространённым и эффективным видом медиарекламы является интернет-реклама.
Она имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые позволяют лучше всего оптимизировать процесс работы. Например, широко применяется таргетинг, то есть выборка пользователей по их интересам, которые видят Вашу рекламу.
Есть несколько видов онлайн-рекламы. Одним из самых популярных является баннерная реклама в интернете. Принцип её работы прост: на сайте, носителе рекламы и информации, размещается статичный или динамичный постер, который называется баннер. На нём изображена необходимая информация о Вашем объекте или услуге. Маркетологи часто называют такой вид рекламы тизерной, что означает «дразнилка». Это прозвище дано потому, что в отличие от спокойной и сдержанной контекстной рекламы, баннер необходим для привлечения внимания пользователя интернета. Поэтому для неё характерна креативность, яркость, иногда перегруженность деталями, так как нередко баннер представляет собой несколько взаимосвязанных слайдов, повторяющихся циклично.
Необычный внешний вид, интересный слоган, уникальный дизайн и правильная площадка для размещения — вот залог успешной работы баннерной рекламы.